Цены на газ падают по всей стране. Мы в среднем $ 3,34 общенациональную для обычного неэтилированного момент написания этой статьи (до 11 центов за прошлый месяц), и дальнейшие сокращения, скорее всего - Информация Цены на нефть обслуживания думает, что мы будем достигать от $ 3.20 до $ 3 в ближайшие несколько недель.
Снижение цен на газ, очевидно, оказание помощи в том, что люди образно называют "праздником автомобильного сезона." Вы можете сделать это в доме бабушки, не нарушая открытых копилку. Мы должны рассматривать это в перспективе (цены на газ были на самом деле никеля выше за галлон год назад), но есть четкая тенденция к снижению, что обусловлено избытке, благодаря большой выход из канадского битуминозных песков, больше заводов операционной нефти и нижней рецессии приводом спроса.
Высокие цены на газ нажимать экономики путем увеличения затрат на ведение бизнеса, но низкие получить больше людей проводят время в своих машин, они также повредить продажам перспективы зеленые автомобили . Так же, как диоксид углерода в атмосфере и повышение температуры отслеживать вместе, так тоже делают электрических и гибридных продаж автомобилей, как правило, тесно параллельные цены на газ.
Но есть признаки батареи электрических автомобилей может последовать немного другие правила против их гибридные аналоги. По словам Джона Gartner, аналитик исследовательской Пайк, "Hybrid продаж автомобилей традиционно пошел на спад и текла с ценами на бензин, и до сих пор плагин транспортных средств следует, что трек, но в меньшей степени». Например, когда Цена на газ падала в ноябре продажи гибридных отступили на 13 процентов, в то время как плагин продажи упали всего на 1 процент, сказал он. «Продажи батареи электрика, вероятно, возрастет снова, как только сезонное снижение расхода топлива уменьшается. Если цена на газ была удивить нас, оставаясь ниже $ 3 за квартал подряд, мы можем ожидать плагин в транспортных средствах, продолжит расти по меньшей мере на 50 процентов в 2013 году ".
Доказательством может быть несколько противоречивы. В июне прошлого года, когда затраты на топливо снизились на 50 центов за галлон от своего пика, отчеты показали в сочетании гибридных и электрических продаж увеличенной вверх 164 процентов - и Chevy Volt вырос более чем на 200 процентов в первой половине года. В сентябре и октябре, с ценами на газ удара $ 5 за галлон в Калифорнии, дилеры там увидел большой всплеск продаж и запросов, - но, по крайней мере отчасти основных стимулов от Nissan и других компаний.
Большой вопрос заключается в следующем: Если вы позволите низкие цены на газ сдерживать собственные зеленые покупке автомобиля? Свидетельство говорит нет. С одной стороны, покупатели, которые основывают решение о покупке на стоимость топлива в любой момент съемке в темноте. Цены были на таких качелях, невозможно знать, что они будут в течение всего срока службы автомобиля.
Кроме того, стимулы, такие как те, в Калифорнии (состояние с 40 процентов продаж в США EV и государственных скидки до $ 2500), которые так же, как цены на газ. Денежные компенсации, как, что может превратить любой незначительный рост цен газа в мытье с течением времени.
Знаки также указывают, что это рынок покупателя для многих зеленых автомобилей, особенно плагин электрика. Например, я в настоящее время тест-драйва Mitsubishi I-MiEV , который принадлежит местному дилеру, и у него есть цена продажи $ 19,995 (после $ 7,500 федерального скидки по налогу на прибыль) или $ 199 в месяц аренды. С MSRP автомобиля составляет $ 30655 с назначения обвинения, он доступен в более чем $ 3000 с наклейкой.
В соответствии с этим калькулятором окупаемости , я-MiEV окупятся всего за 5,7 месяца с $ 4 за галлон газа, но это основано на автомобиль стоимостью $ 22475, а не $ 19995.
Некоторые повезло Chevy Volt покупатели получили фантастическое предложение - 159 $ в месяц, без денег вниз на два года аренды. Как много смещений высоких цен на газ, тоже.
Много вещей рядом с ценами на газ влияют на зеленом продаж автомобилей прямо сейчас. Это по-прежнему очень новые технологии, покупают в основном в начале усыновителей. Если их слово-в-рот хорошо, продажи должны начать распространяться среди широкой общественности. Если это плохо, усадка может быть впереди. И батареи электрика не будет продавать очень хорошо в холодных регионах в течение зимних месяцев, когда диапазон и вопросы, связанные с нагревателем (с помощью климат-контроля сосет мощности) являются более очевидными.
Итог: Как и с любой покупки автомобиля, покупатели должны ходить по магазинам вокруг, а затем сделать математику, уникальный для них. Цены на газ имеет значения, но это трудно понять, что они будут в следующем месяце или в следующем году. Это очень вероятно, что гибридные конечном счете имеет смысл в гараже. И для многих (особенно городских жителей Калифорнии, которые имеют дополнительный стимул из одного пассажира доступ HOV переулок) батареи электрических мог отвечать всем требованиям, тоже.