Из 288 GT0, F40 , F50, Enzo и предстоящей преемника , технический директор Ferrari Роберто Fedeli говорит: "Давайте относиться к ним как наши" спец. " "
Это работает для нас. В наше время, когда Porsche Boxster S обеспечивает высокую производительность наравне с суперкарами вчерашнего данного наименования, кажется, потерял много на пути смысла. И дифференциации транспортных средств, таких как Koenigsegg Agera R или Pagani Huyara, ссылаясь на их «hypercars", кажется, неловкий и хромой, как что-то преждевременное, неуклюжий подросток будет делать. Подростка, который позже оглянуться назад и съеживаться на срок, как только он понял, как носить штаны.
Нам нравятся The Specials . Скидки знал, как носить брюки. Мы также, как простая классификация Fedeli о дополнительной производительности, ограниченный много Феррари как спец.
При том, что, кстати, официальный журнал Феррари предложил крупнейшим визуальных дразнить еще на машину часто называют F70. Это в настоящее время известны как F150, хотя транспортное средство можно было бы назвать что-то еще к тому времени, обертывания приходят все далеко. Учитывая, что последний автомобиль в линейке был назван в честь Энцо Феррари, он не может быть прекрасная идея назвать новый для Джоаккино Коломбо , архитектор долгоживущих семьи Феррари V12 двигателя.